
При планировании предметной недели выбрали основную тему, идею, вокруг которой строилась дальнейшая работа, продумали оформление недели и содержание мероприятий. Учителя старались учитывать разную математическую подготовку обучающихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика, поэтому подготовили задания по силам и интересам для всех.
Межпредметные связи повышают интерес школьников к изучению математики, физики и информатики, что ведёт к глубокому пониманию изучаемого материала. Знания, которые получают учащиеся на уроках, не могут носить характер механического заучивания и тренировок, они должны быть осознанными.
В целом, можно с уверенностью сказать, что предметная неделя математики, физики и информатики прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы всех учеников и учителей